Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282880
Title: Медиаинфографика как средство наглядности на занятиях по русскому языку как иностранному
Other Titles: Media infographics as means of visualization at Russian as a foreign language classes / L. G. Shesterneva
Authors: Шестернёва, Л. Г.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 136-143.
Abstract: Исследование посвящено изучению лингводидактического потенциала медиаинфографики в практике обучения русскому языку как иностранному. В настоящее время визуальная информация, аудио-изобразительный ряд, иллюстрирование, паралингвистические письменные средства становятся важнейшим элементом текстообразования. В таких текстах можно обнаружить богатый грамматический и лексический материал, относящийся к разным сферам общения, что позволяет использовать лингводидактический потенциал текстов с использованием медиаинфографики при формировании и развитии навыков и умений в разных видах речевой деятельности на занятиях по русскому языку как иностранному. Доказывается, что тексты медиаинфографики являются эффективным средством мотивации учащихся к изучению русского языка как иностранного: они стимулируют творческую активность, стремление к самообразованию, способствуют повышению интереса учащихся к языку и культуре страны изучаемого языка
Abstract (in another language): The study is devoted to the study of the linguodidactic potential of media infographics in the practice of teaching Russian as a foreign language. Currently, visual information, audio-visual series, illustrations, paralinguistic writing tools are becoming the most important element of text formation. In such texts, one can find rich grammatical and lexical material related to different spheres of communication, which makes it possible to use the linguodidactic potential of texts using media infographics in the formation and development of skills and abilities in various types of speech activity in the classroom in Russian as a foreign language. It is proved that the texts of media infographics are an effective means of motivating students to learn Russian as a foreign language: they stimulate creative activity, the desire for self-education, help to increase students' interest in the language and culture of the country of the studied language
Description: Секция 2. Лингвокультурная личность как ценность филологического образования
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282880
ISBN: 978-985-881-270-6
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
136-143.pdf416,02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.