Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/282868
Заглавие документа: | Готовность учителя-филолога к эффективной профессиональной деятельности в условиях цифровизации образования |
Другое заглавие: | The readiness of a philologist teacher for effective professional activity in the conditions of digitalization of education / S. N. Zakharova |
Авторы: | Захарова, С. Н. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 72-77. |
Аннотация: | Важным аспектом деятельности учителя-филолога в современной ситуации является готовность к работе в условиях информационной образовательной среды, которая предлагает новые способы взаимодействия педагога с обучающимися, новые механизмы передачи информации подрастающему поколению и формирования у его представителей универсальных и специальных компетенций. Проблема готовности к деятельности в условиях цифровизации образования является одной из ключевых в подготовке филологов, она должна рассматриваться на междисциплинарном уровне и решаться комплексно, что требует пересмотра содержания и форм подготовки и повышения квалификации учителей-филологов. В статье рассматриваются некоторые технологические и содержательные аспекты психолого-педагогической и методической подготовки учителя-филолога к деятельности в условиях цифровизации образования |
Аннотация (на другом языке): | An important aspect of the activity of a philologist teacher in the modern situation is the readiness to work in an information educational environment, which offers new ways of interaction between a teacher and students, new mechanisms for transmitting information to the younger generation and the formation of universal and special competencies among its representatives. The problem of readiness for activity in the conditions of digitalization of education is one of the key issues in the training of philologists, it should be considered at the interdisciplinary level and solved comprehensively, which requires a revision of the content and forms of training and advanced training of teachers of philology. The article deals with some technological and substantive aspects of psychological, pedagogical and methodological training of a philologist teacher to work in the conditions of digitalization of education |
Доп. сведения: | Секция 1. Профессионально-методическое образование как государственная, общественная и личностная ценность |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/282868 |
ISBN: | 978-985-881-270-6 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.