Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282868
Title: Готовность учителя-филолога к эффективной профессиональной деятельности в условиях цифровизации образования
Other Titles: The readiness of a philologist teacher for effective professional activity in the conditions of digitalization of education / S. N. Zakharova
Authors: Захарова, С. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 72-77.
Abstract: Важным аспектом деятельности учителя-филолога в современной ситуации является готовность к работе в условиях информационной образовательной среды, которая предлагает новые способы взаимодействия педагога с обучающимися, новые механизмы передачи информации подрастающему поколению и формирования у его представителей универсальных и специальных компетенций. Проблема готовности к деятельности в условиях цифровизации образования является одной из ключевых в подготовке филологов, она должна рассматриваться на междисциплинарном уровне и решаться комплексно, что требует пересмотра содержания и форм подготовки и повышения квалификации учителей-филологов. В статье рассматриваются некоторые технологические и содержательные аспекты психолого-педагогической и методической подготовки учителя-филолога к деятельности в условиях цифровизации образования
Abstract (in another language): An important aspect of the activity of a philologist teacher in the modern situation is the readiness to work in an information educational environment, which offers new ways of interaction between a teacher and students, new mechanisms for transmitting information to the younger generation and the formation of universal and special competencies among its representatives. The problem of readiness for activity in the conditions of digitalization of education is one of the key issues in the training of philologists, it should be considered at the interdisciplinary level and solved comprehensively, which requires a revision of the content and forms of training and advanced training of teachers of philology. The article deals with some technological and substantive aspects of psychological, pedagogical and methodological training of a philologist teacher to work in the conditions of digitalization of education
Description: Секция 1. Профессионально-методическое образование как государственная, общественная и личностная ценность
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282868
ISBN: 978-985-881-270-6
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
72-77.pdf371,48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.