Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/282912
Title: | Прагматический аспект цитирования в дискурсе франкоязычной газетной статьи |
Other Titles: | Pragmatic aspect of quotation in the discourse of a French newspaper article / O. V. Lapunova, T. A. Meikshane |
Authors: | Лапунова, О. В. Мейкшане, Т. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 319-322. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема деавторизации в полисубъектном дискурсе газетной статьи. Выявляется функциональный потенциал конструкций деавторизации и авторской репрезентации (различных форм цитирования), служащих ведущим механизмом лингвопрагматического воздействия в дискурсе франкоязычной газетной статьи |
Abstract (in another language): | The article considers the problem of deauthorization in the multisubject discourse of a newspaper article. The functional potential of deauthorization and author representation constructions (different forms of quotation), which serve as the leading mechanism of linguo-pragmatic influence in the discourse of a French-language newspaper article, is revealed |
Description: | Секция 5. Языковое/литературное/риторическое образование как способ ценностного самоопределения обучаемых |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/282912 |
ISBN: | 978-985-881-270-6 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
319-322.pdf | 361,51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.