Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282912
Title: Прагматический аспект цитирования в дискурсе франкоязычной газетной статьи
Other Titles: Pragmatic aspect of quotation in the discourse of a French newspaper article / O. V. Lapunova, T. A. Meikshane
Authors: Лапунова, О. В.
Мейкшане, Т. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 319-322.
Abstract: В статье рассматривается проблема деавторизации в полисубъектном дискурсе газетной статьи. Выявляется функциональный потенциал конструкций деавторизации и авторской репрезентации (различных форм цитирования), служащих ведущим механизмом лингвопрагматического воздействия в дискурсе франкоязычной газетной статьи
Abstract (in another language): The article considers the problem of deauthorization in the multisubject discourse of a newspaper article. The functional potential of deauthorization and author representation constructions (different forms of quotation), which serve as the leading mechanism of linguo-pragmatic influence in the discourse of a French-language newspaper article, is revealed
Description: Секция 5. Языковое/литературное/риторическое образование как способ ценностного самоопределения обучаемых
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282912
ISBN: 978-985-881-270-6
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
319-322.pdf361,51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.