Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/282911
Заглавие документа: | Преемственность в содержании риторической подготовки в системе «школа–вуз» |
Другое заглавие: | Continuity in the content of rhetorical training in the «school - university» system / T. V. Ignatovich |
Авторы: | Игнатович, Т. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 38-51. |
Аннотация: | В статье анализируется риторический аспект содержания в школьном курсе по русскому языку и программа для университета по курсу «Риторика». Компоненты содержания и способы их методической реализации рассматриваются на примере раздела «Диалогические жанры». Прослеживается сквозное рассмотрение темы от начальной школы до вуза, отмечается приращение базовой информации на каждом новом этапе изучения (начальная школа – V класс – X класс – вуз), ориентация аспекта изучения от формального грамматического к коммуникативно ориентированному прагматическому. Делается вывод о наличии в школьной программе достаточных оснований, чтобы обеспечить преемственность для более глубокого формирования риторических умений в вузовском курсе «Риторика». В статье представлены методические рекомендации для организации занятий по предложенной теме |
Аннотация (на другом языке): | The article analyzes the rhetorical aspect of the content in the school course in Russian and the program for the university course «Rhetoric». The components of the content and the methods of their methodological implementation are considered on the example of the section «Dialogic genres». There is a cross-cutting consideration of the topic from elementary school to university, there is an increment of basic information at each new stage of study (elementary school - V grade – X grade - university), the orientation of the aspect of study from formal grammatical to communicative-oriented pragmatic. It is concluded that there are sufficient grounds in the school curriculum to ensure continuity for a deeper formation of rhetorical skills in the university course «Rhetoric». The article presents methodological recommendations for the organization of classes on the proposed topic |
Доп. сведения: | Материалы пленарного заседания |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/282911 |
ISBN: | 978-985-881-270-6 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.