Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282911
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИгнатович, Т. В.
dc.date.accessioned2022-06-28T11:28:38Z-
dc.date.available2022-06-28T11:28:38Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 38-51.
dc.identifier.isbn978-985-881-270-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/282911-
dc.descriptionМатериалы пленарного заседания
dc.description.abstractВ статье анализируется риторический аспект содержания в школьном курсе по русскому языку и программа для университета по курсу «Риторика». Компоненты содержания и способы их методической реализации рассматриваются на примере раздела «Диалогические жанры». Прослеживается сквозное рассмотрение темы от начальной школы до вуза, отмечается приращение базовой информации на каждом новом этапе изучения (начальная школа – V класс – X класс – вуз), ориентация аспекта изучения от формального грамматического к коммуникативно ориентированному прагматическому. Делается вывод о наличии в школьной программе достаточных оснований, чтобы обеспечить преемственность для более глубокого формирования риторических умений в вузовском курсе «Риторика». В статье представлены методические рекомендации для организации занятий по предложенной теме
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПреемственность в содержании риторической подготовки в системе «школа–вуз»
dc.title.alternativeContinuity in the content of rhetorical training in the «school - university» system / T. V. Ignatovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes the rhetorical aspect of the content in the school course in Russian and the program for the university course «Rhetoric». The components of the content and the methods of their methodological implementation are considered on the example of the section «Dialogic genres». There is a cross-cutting consideration of the topic from elementary school to university, there is an increment of basic information at each new stage of study (elementary school - V grade – X grade - university), the orientation of the aspect of study from formal grammatical to communicative-oriented pragmatic. It is concluded that there are sufficient grounds in the school curriculum to ensure continuity for a deeper formation of rhetorical skills in the university course «Rhetoric». The article presents methodological recommendations for the organization of classes on the proposed topic
Располагается в коллекциях:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
38-51.pdf406,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.