Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282914
Заглавие документа: Чытанне на ўроках беларускай мовы
Другое заглавие: Reading at the lessons of Belarusian language / I. M. Samatiya
Авторы: Саматыя, І. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Мовазнаўства
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 327-333.
Аннотация: У артыкуле вызначаецца роля навучання чытанню на ўроках беларускай мовы ў сярэдніх агульнаадукацыйных установах. Разглядаюцца віды чытання: вывучальнае, азнаямляльнае, праглядальнае услых і сам сабе, гучнае і ціхае, індывідуальнае і харавое, падрыхтаванае і непадрыхтаванае, функцыянальнае, аналітычнае чытанне суцэльнага і несуцэльнага тэксту. Праведзена іх характарыстыка, апісваецца методыка навучання, прыводзяцца прыклады
Аннотация (на другом языке): The article defines the role of teaching reading at Belarusian language lessons in secondary schools. Types of reading are considered: intensive reading, skimming, scanning, reading aloud and silently, loud and quiet, individual and choral, prepared and unprepared, functional, analytical reading of whole and incomplete text. Their characteristic is carried out, learning technique is described, examples are resulted
Доп. сведения: Секция 5. Языковое/литературное/риторическое образование как способ ценностного самоопределения обучаемых
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282914
ISBN: 978-985-881-270-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
327-333.pdf378,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.