Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282914
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСаматыя, І. М.
dc.date.accessioned2022-06-28T11:28:39Z-
dc.date.available2022-06-28T11:28:39Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 327-333.
dc.identifier.isbn978-985-881-270-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/282914-
dc.descriptionСекция 5. Языковое/литературное/риторическое образование как способ ценностного самоопределения обучаемых
dc.description.abstractУ артыкуле вызначаецца роля навучання чытанню на ўроках беларускай мовы ў сярэдніх агульнаадукацыйных установах. Разглядаюцца віды чытання: вывучальнае, азнаямляльнае, праглядальнае услых і сам сабе, гучнае і ціхае, індывідуальнае і харавое, падрыхтаванае і непадрыхтаванае, функцыянальнае, аналітычнае чытанне суцэльнага і несуцэльнага тэксту. Праведзена іх характарыстыка, апісваецца методыка навучання, прыводзяцца прыклады
dc.language.isobel
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Мовазнаўства
dc.titleЧытанне на ўроках беларускай мовы
dc.title.alternativeReading at the lessons of Belarusian language / I. M. Samatiya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article defines the role of teaching reading at Belarusian language lessons in secondary schools. Types of reading are considered: intensive reading, skimming, scanning, reading aloud and silently, loud and quiet, individual and choral, prepared and unprepared, functional, analytical reading of whole and incomplete text. Their characteristic is carried out, learning technique is described, examples are resulted
Располагается в коллекциях:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
327-333.pdf378,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.