Logo BSU

2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : [58] Главная страница коллекции Статистика

Logo

Представлены результаты исследований ученых, преподавателей вузов, школьных учителей Республики Беларусь, стран ближнего и дальнего зарубежья по актуальным вопросам аксиологии филологического образования и стратегии подготовки педагога будущего

Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022.

Редакционная коллегия:

доктор педагогических наук, профессор О. В. Проскалович (гл. ред.); кандидат педагогических наук, доцент Т. В. Мальцевич; кандидат педагогических наук, доцент И. М. Саникович; кандидат педагогических наук, доцент Т. В. Рубаник; кандидат педагогических наук, доцент Т. В. Игнатович; Е. Э. Бурак; М. Д. Юрецкая

Рецензенты:

доктор педагогических наук, профессор С. В. Николаенко; кандидат филологических наук, доцент О. В. Зуева

ISBN 978-985-881-270-6

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 58
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Место словообразования в формировании лингвистической компетенции у иностранных студентовВерниковская, А. В.
2022The dilemma in Chinese acquisition for non-English international students in ChinaSong Shanshan
2022Совершенствование речевой деятельности студентов в процессе сравнительного изучения литературыДылевская, В. Ю.
2022Креативный компонент в формировании риторико-педагогического идеала современного учителя-филологаРубаник, Т. В.
2022Формирование и развитие компетенций ХХI века с помощью дидактических игр на уроках русского языка и литературыШиманович, Т. В.
2022Компетентностно ориентированные задания на занятиях по РКИЧуханова, А. В.; Балуш, Т. В.
2022Активизация познавательной деятельности учащихся посредством использования игровых методов на уроках русского языкаШаматранова, Л. К.
2022Развитие ассоциативного мышления в процессе обучения иностранным языкамХомич, В. В.
2022Фарміраванне нацыянальна-культурнай кампетэнтнасці педагогаў у сістэме дадатковай адукацыі дарослыхМароз, Т. І.
2022Інтэграцыя традыцый і інавацый у метадычнай падрыхтоўцы будучых педагогаў: вопыт філалагічнага факультэта Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэтаПраскаловіч, В. У.
2022Выкарыстанне квэст-тэхналогіі ў філалагічнай адукацыі будучых педагогаўЛапкоўская, А. М.
2022Патэнцыял урокаў беларускай літаратуры ў развіцці медыяпісьменнасці вучняўПаўлава, Ю. С.
2022Использование схемных и знаковых моделей при формировании пунктуационной грамотности учащихся (с опорой на ценностно значимое развитие умений выразительного чтения)Лобанов, А. Г.; Таяновская, И. В.
2022Практико-ориентированные задания на учебных занятиях по русскому языку как средство формирования ключевых компетенций и развития творческого потенциалаДрозд, О. Д.
2022Лінгваметадычная і рытарычная падрыхтоўка будучага настаўніка-філолага: аксіялагічны аспектШандроха, Н. Э.
2022Анализ использования платформы Zoom при обучении английскому языкуБатайкина, Е. С.
2022Особенности онлайн-обучения в университетах КНРВан Синсинь
2022Фарміраванне каштоўнасных арыентацый навучэнцаў у працэсе навучання беларускай мовеВалочка, Г. М.; Зелянко, В. У.
2022Навучанне кітайскіх студэнтаў дыялагічнаму маўленню на беларускай мовеШахаб, В. В.
2022Методическая подготовка студентов-филологов на занятиях по современному русскому языкуДолбик, Е. Е.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 58