Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282902
Заглавие документа: Формирование надпрофессиональных навыков как ценностный компонент обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Другое заглавие: Universal skills formation as a value component in foreign language teaching in a non-linguistic university / O.I. Vasuchkova, T.V.Kovalionak
Авторы: Васючкова, О. И.
Ковалёнок, Т. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 264-269.
Аннотация: В статье речь идет о ценности предмета «Иностранный язык» для становления современного молодого специалиста. Авторы подчеркивают важность иностранного языка для будущей профессиональной деятельности выпускника неязыкового вуза. Утверждается, что инновационные методы, используемые в курсе обучения иностранным языкам, вносят значительный вклад в формирование надпрофессиональных навыков, востребованных на рынке труда. Изучающие иностранный язык приобретают подобные навыки, выполняя проблемно ориентированные задания, симуляции, участвуя в ролевых играх. Приводятся примеры использования современных информационных технологий для развития надпрофессиональных навыков студентов. По мнению авторов, приобретаемые навыки, несомненно, будут экстраполированы на будущую профессиональную деятельность студентов.
Аннотация (на другом языке): The article deals with the issue of evaluating the role of a foreign language in the professional qualification of a university graduate. The authors stress the significance of soft skills acquisition in the course of a foreign language learning for successful performance of a young specialist. It is argued that innovative methods used in foreign language teaching contribute greatly to universal skills formation, the latter meeting requirements of the job market. Language learners benefit from language classes while doing problem solving tasks, role-playing, case study, simulations. The authors provide examples of the use of modern information technologies to develop students’ universal skills. The skills thus acquired are sure to be further extrapolated on real life professional situations
Доп. сведения: Секция 5. Языковое/литературное/риторическое образование как способ ценностного самоопределения обучаемых
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282902
ISBN: 978-985-881-270-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
264-269.pdf391,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.