Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282902
Title: Формирование надпрофессиональных навыков как ценностный компонент обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Other Titles: Universal skills formation as a value component in foreign language teaching in a non-linguistic university / O.I. Vasuchkova, T.V.Kovalionak
Authors: Васючкова, О. И.
Ковалёнок, Т. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 264-269.
Abstract: В статье речь идет о ценности предмета «Иностранный язык» для становления современного молодого специалиста. Авторы подчеркивают важность иностранного языка для будущей профессиональной деятельности выпускника неязыкового вуза. Утверждается, что инновационные методы, используемые в курсе обучения иностранным языкам, вносят значительный вклад в формирование надпрофессиональных навыков, востребованных на рынке труда. Изучающие иностранный язык приобретают подобные навыки, выполняя проблемно ориентированные задания, симуляции, участвуя в ролевых играх. Приводятся примеры использования современных информационных технологий для развития надпрофессиональных навыков студентов. По мнению авторов, приобретаемые навыки, несомненно, будут экстраполированы на будущую профессиональную деятельность студентов.
Abstract (in another language): The article deals with the issue of evaluating the role of a foreign language in the professional qualification of a university graduate. The authors stress the significance of soft skills acquisition in the course of a foreign language learning for successful performance of a young specialist. It is argued that innovative methods used in foreign language teaching contribute greatly to universal skills formation, the latter meeting requirements of the job market. Language learners benefit from language classes while doing problem solving tasks, role-playing, case study, simulations. The authors provide examples of the use of modern information technologies to develop students’ universal skills. The skills thus acquired are sure to be further extrapolated on real life professional situations
Description: Секция 5. Языковое/литературное/риторическое образование как способ ценностного самоопределения обучаемых
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282902
ISBN: 978-985-881-270-6
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
264-269.pdf391,65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.