Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282881
Заглавие документа: Методическая подготовка студентов-филологов на занятиях по современному русскому языку
Другое заглавие: Methodological training of students-philologists at classes in modern Russian language / A. Dolbik
Авторы: Долбик, Е. Е.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 144-150.
Аннотация: Методическая подготовка будущего учителя-словесника – важнейшая составляющая профессионального образования студента-филолога. Эффективность подготовки студентов к педагогической деятельности может быть усилена за счет методического компонента учебного модуля «Современный русский язык» и достигнута в процессе реализации компетентностного подхода к преподаванию учебных дисциплин. В статье обобщен опыт автора по внедрению деятельностного подхода в преподавание современного русского языка студентам специальности «Русская филология» Белорусского государственного университета. Особое внимание уделяется использованию практико-ориентированных заданий в ходе изучения синтаксиса
Аннотация (на другом языке): The methodological build-up of the future teacher of language and literature is the most important component of the professional education of a student of philology. The efficiency of training students for pedagogical activity can be enhanced by means of the methodological component of the tutorial module «Modern Russian language» and achieved in the process of implementing a competence-based approach to teaching academic disciplines. The article summarizes the author's experience in the implementation of the activity approach in teaching students of the speciality «Russian Philology» of the Belarusian State University a course of modern Russian language. The emphasis is made on the use of practice-oriented tasks in the course of studying of syntax
Доп. сведения: Секция 3. Лингводидактические и риторические основы подготовки педагога будущего
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282881
ISBN: 978-985-881-270-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
144-150.pdf390,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.