Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282881
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДолбик, Е. Е.
dc.date.accessioned2022-06-28T11:28:33Z-
dc.date.available2022-06-28T11:28:33Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 144-150.
dc.identifier.isbn978-985-881-270-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/282881-
dc.descriptionСекция 3. Лингводидактические и риторические основы подготовки педагога будущего
dc.description.abstractМетодическая подготовка будущего учителя-словесника – важнейшая составляющая профессионального образования студента-филолога. Эффективность подготовки студентов к педагогической деятельности может быть усилена за счет методического компонента учебного модуля «Современный русский язык» и достигнута в процессе реализации компетентностного подхода к преподаванию учебных дисциплин. В статье обобщен опыт автора по внедрению деятельностного подхода в преподавание современного русского языка студентам специальности «Русская филология» Белорусского государственного университета. Особое внимание уделяется использованию практико-ориентированных заданий в ходе изучения синтаксиса
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleМетодическая подготовка студентов-филологов на занятиях по современному русскому языку
dc.title.alternativeMethodological training of students-philologists at classes in modern Russian language / A. Dolbik
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe methodological build-up of the future teacher of language and literature is the most important component of the professional education of a student of philology. The efficiency of training students for pedagogical activity can be enhanced by means of the methodological component of the tutorial module «Modern Russian language» and achieved in the process of implementing a competence-based approach to teaching academic disciplines. The article summarizes the author's experience in the implementation of the activity approach in teaching students of the speciality «Russian Philology» of the Belarusian State University a course of modern Russian language. The emphasis is made on the use of practice-oriented tasks in the course of studying of syntax
Располагается в коллекциях:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
144-150.pdf390,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.