Logo BSU

2023. Бизнес-пульс : [161] Collection home page

В статьях рассматриваются проблемы развития бизнеса в Республике Беларусь, актуальные вопросы управления бизнес-процессами, инновационного развития в условиях цифровизации, функционирования современных логистических систем, развития информационных технологий, маркетинга, применения математического моделирования в бизнесе.

Для широкого круга читателей, интересующихся экономическими, правовыми, организационными аспектами развития бизнеса и экономики.

Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. [Электронный ресурс] : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024.

Редакционная коллегия:

кандидат экономических наук, доцент Н. В. Манцурова; доктор экономических наук, профессор Т. А. Ткалич; доктор экономических наук, профессор Г. А. Хацкевич; кандидат экономических наук, доцент М. Л. Зеленкевич; кандидат экономических наук, доцент И. И. Краснова; кандидат экономических наук, доцент А. Д. Молокович; кандидат экономических наук, доцент Н. А. Черченко; кандидат исторических наук А. В. Зубарев; кандидат физико-математических наук, доцент Ю. В. Минченков; И. А. Добромудрова; О. В. Иванюто; Е. В. Мацкевич; Е. М. Минченко; Э. В. Рыбакова; А. М. Туровец; Д. Б. Урганова

ISBN 978-985-7214-81-5

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 141 to 160 of 161
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2024Страхование жизни в Беларуси: новые подходыГерасимович, А. А.; Якушевич, Д. В.
2024Integration of trucks with smart city systems to optimize logistics routesVerchenkova, A.
2024Системы помощи водителю в перевозках: виды и особенности использования в условиях цифровой трансформацииБорисевич, К. С.; Гололоб, В. Д.
2024Современные вызовы и развитие белорусской логистики в условиях санкцийГерасимович, А. А.; Якушевич, Д. В.
2024Эконометрическая модель сотрудничества Республики Беларусь и Российской ФедерацииБорисевич, К. С.; Гололоб, В. Д.
2024Инвестиционное страхование жизни в БеларусиГерасимович, А. А.; Якушевич, Д. В.
2024Человек как риск-фактор в эпоху цифровизации для логистических системДобриян, А. А.
2024Мобильный маркетинг как неотъемлемый диджитал-инструмент маркетинговой стратегииШастало, Е. В.; Синькевич, Е. В.
2024Почему название бренда решает все?Шипулина, С. М.
2024Методика факторного анализа денежных потоковЛунёва, В. И.
2024Big Data in marketing activity of the enterpriseGao Xiaojun
2024The modern trends of digital advertising in ChinaXu Huakang
2024Theoretical aspects of digital advertising: the concept and new trendsYun Lanyin
20242023 content marketing trendsTian Changmai
2024E-commerce development: trends, platforms and future strategiesXi Chen
2024Marketing in augmented and virtual reality for brands and productsKhmarenkova, A.; Lutsenko, A.
2024The development history of digital marketingChai Hua
2024How marketing can boost sales for Generation ZKhachaturian, A.; Verbilo, M.; Zhilitskiy, V.
2024Применение теории поколений для решения проблем адаптации персоналаБлизнюк, А. В.; Архипенко, М. О.
2024Comparative analysis of the components of emotional intelligence among managers at different levelsLukashenko, A.; Moskalyova, V.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 141 to 160 of 161