Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312256
Title: Почему название бренда решает все?
Authors: Шипулина, С. М.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 357-360.
Abstract: В условиях современного рынка невозможно представить реализацию продукта без предварительной маркетинговой кампании. Из всего количества способностей предприятия одной из наиболее актуальных на сегодняшний день стала способность продавать произведенную продукцию. Уже на этапе производства становится ясна необходимость выбора наименования, отвечающего юридическим требованиям и успешно реализующего рекламные функции. Итак, давайте подробнее рассмотрим, что представляет собой нейминг
Description: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312256
ISBN: 978-85-7214-81-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
357-360.pdf379,69 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.