Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312256
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШипулина, С. М.
dc.date.accessioned2024-05-17T07:55:14Z-
dc.date.available2024-05-17T07:55:14Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 357-360.
dc.identifier.isbn978-85-7214-81-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312256-
dc.descriptionСекция 4. Тренды маркетинга 2023
dc.description.abstractВ условиях современного рынка невозможно представить реализацию продукта без предварительной маркетинговой кампании. Из всего количества способностей предприятия одной из наиболее актуальных на сегодняшний день стала способность продавать произведенную продукцию. Уже на этапе производства становится ясна необходимость выбора наименования, отвечающего юридическим требованиям и успешно реализующего рекламные функции. Итак, давайте подробнее рассмотрим, что представляет собой нейминг
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleПочему название бренда решает все?
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
357-360.pdf379,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.