Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312249
Заглавие документа: 2023 content marketing trends
Авторы: Tian Changmai
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 333-336.
Аннотация: With the development of online media platforms, users around the world are spending more and more time on their smartphones. Content marketing, as the most convenient way to link users and brands, is developing more and more rapidly. In the post-epidemic era, this way of promoting brand sales growth through relatively small marketing costs and relatively fast has become indispensable in the major marketing links of brands and is deeply rooted in daily marketing activities. This paper aims to provide some references for brand owners by introducing the key trends in content marketing in 2023
Доп. сведения: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312249
ISBN: 978-85-7214-81-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
333-336.pdf335,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.