Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312255
Title: Мобильный маркетинг как неотъемлемый диджитал-инструмент маркетинговой стратегии
Authors: Шастало, Е. В.
Синькевич, Е. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 353-356.
Abstract: В условиях развития цифровизации важно соответствовать трендам интернет-маркетинга. Ежегодно число пользователей Интернетом и, в частности, на мобильных устройствах стремительно растет. В статье, посвященной мобильному маркетингу как неотъемлемому инструменту маркетинговой деятельности современной компании, рассматриваются ключевые направления мобильного маркетинга и его влияние на развитие бизнеса, а также особенности реализации в современных условиях
Description: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312255
ISBN: 978-85-7214-81-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
353-356.pdf340,96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.