Logo BSU

2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития : [23] Collection home page

Представлены материалы международной научно-методической конференции, посвященной актуальным проблемам теории и практики обучения русскому языку как иностранному, лингвистическим, психолингвистическим, лингводидактическим и культуроведческим аспектам описания русского языка.

Адресуется широкому кругу специалистов: лингвистам, культурологам, педагогам, специалистам по работе с иностранными студентами.

Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019.

Редакционная коллегия:

доктор филологических наук С. И. Лебединский (гл. ред.), доктор филологических наук И. С. Ровдо, доктор филологических наук В. И. Коваль, кандидат филологических наук Е. И. Абрамова (отв. за вып.), Л. С. Андреева, В. А. Астапенко, В. С. Тихонович, Т. А. Храмченко

Рецензенты:

кандидат филологических наук, доцент Т. Н. Мельникова; кандидат филологических наук, доцент С. С. Хоронеко

ISBN 978-985-556-828-3

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 23
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Обучение аннотированию как звено в системе формирования навыков устной и письменной научной речиРоманенко, М. А.
2019Онтологические основы системного изучения ненормированной лексики на занятиях РКИМихалева, Е. Н.
2019Психолингвистические особенности обучения лексике на занятиях по русскому языку как иностранномуТихонович, В. С.; Астапенко, В. А.
2019Изучение зооморфических глаголов и глаголов смежной тематической группы в модуле общего владения РКИЯцевич, Е. А.
2019Смешанное обучение на уроках иностранного языкаЯранцева, Т. В.
2019Реализация замысла говорящего при передаче грамматического значения английского прогрессива и eго перевод с английского языка на русскийМакаревич, Т. И.
2019Стратегии обучения русскому языку как иностранному в социокультурном контекстеВариченко, Г. В.
2019Особенности процесса чтения в зависимости от читательской активностиПроконина, В. В.
2019Изучающее чтение профессионально ориентированных текстов при обучении русскому языку как иностранному студентов юридических специальностейАндреева, Л. С.
2019Использование возможностей сетевого сервера LEARNINGAPPS.ORG на занятиях по русскому языкукак иностранномуАстапенко, В. А.; Тихонович, В. С.
2019К вопросу подготовки электронного учебно-методического комплекса по русскому языку как иностранному для магистрантовМалько, А. И.; Скикевич, Т. И.
2019Русско-китайские переводческие соответствия атрибутивных форм глагола в практике преподавания русского языка как иностранногоОвчинникова, А. Н.; Бай, Юй
2019Отражение культурно-национальной специфики в песенном материале на занятиях по русскому языку как иностранномуХрамченко, Т. А.
2019Лингвострановедческий компонент на уроках русского языка как иностранногоШикунова, С. В.
2019Трудности понимания иллокутивных смыслов в русской диалогической речиШимко, В. О.
2019Жанрово-стилевое своеобразие прозы М. ВеллераАбрамова, Е. И.
2019Волшебная русская народная сказка сквозь призму мифологииРоманенко, М. А.
2019Аутомотивация и вовлечение в реальность как способы преодоления коммуникативных затруднений на занятиях по русскому языку как иностранномуТрутько, В. В.
2019Функциональный подход к формированию синтаксическогопонятия «словосочетание» в курсе преподавания русского языка как иностранногоМакаренко, Н. Л.
2019Способы организации терминологии ИКТ-дискурса: согласование англоязычных и русскоязычных терминовМакаревич, Т. И.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 23