Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237601
Title: | Обучение аннотированию как звено в системе формирования навыков устной и письменной научной речи |
Other Titles: | Learning annotation as a link in skill formation system oral and written scientific speech / M. A. Romanenko |
Authors: | Романенко, М. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 38-43. |
Abstract: | В работе рассматривается место аннотирования в системе обучения различным видам речевой деятельности. Даются практические рекомендации по оформлению аннотации. |
Abstract (in another language): | The paper considers the place of annotation in the training system for various types of speech activity. Practical recommendations for annotation are given. |
Description: | Секция II. Лингвистические и психолингвистические аспекты в преподавании иностранных языков. Языковая личность, стратегии овладения языком и диагностика речевого развития |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/237601 |
ISBN: | 978-985-556-828-3 |
Appears in Collections: | 2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.