Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237601
Title: Обучение аннотированию как звено в системе формирования навыков устной и письменной научной речи
Other Titles: Learning annotation as a link in skill formation system oral and written scientific speech / M. A. Romanenko
Authors: Романенко, М. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 38-43.
Abstract: В работе рассматривается место аннотирования в системе обучения различным видам речевой деятельности. Даются практические рекомендации по оформлению аннотации.
Abstract (in another language): The paper considers the place of annotation in the training system for various types of speech activity. Practical recommendations for annotation are given.
Description: Секция II. Лингвистические и психолингвистические аспекты в преподавании иностранных языков. Языковая личность, стратегии овладения языком и диагностика речевого развития
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/237601
ISBN: 978-985-556-828-3
Appears in Collections:2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
38-43.pdf334,86 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.