Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237601
Заглавие документа: | Обучение аннотированию как звено в системе формирования навыков устной и письменной научной речи |
Другое заглавие: | Learning annotation as a link in skill formation system oral and written scientific speech / M. A. Romanenko |
Авторы: | Романенко, М. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 38-43. |
Аннотация: | В работе рассматривается место аннотирования в системе обучения различным видам речевой деятельности. Даются практические рекомендации по оформлению аннотации. |
Аннотация (на другом языке): | The paper considers the place of annotation in the training system for various types of speech activity. Practical recommendations for annotation are given. |
Доп. сведения: | Секция II. Лингвистические и психолингвистические аспекты в преподавании иностранных языков. Языковая личность, стратегии овладения языком и диагностика речевого развития |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/237601 |
ISBN: | 978-985-556-828-3 |
Располагается в коллекциях: | 2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.