Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237601
Заглавие документа: Обучение аннотированию как звено в системе формирования навыков устной и письменной научной речи
Другое заглавие: Learning annotation as a link in skill formation system oral and written scientific speech / M. A. Romanenko
Авторы: Романенко, М. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 38-43.
Аннотация: В работе рассматривается место аннотирования в системе обучения различным видам речевой деятельности. Даются практические рекомендации по оформлению аннотации.
Аннотация (на другом языке): The paper considers the place of annotation in the training system for various types of speech activity. Practical recommendations for annotation are given.
Доп. сведения: Секция II. Лингвистические и психолингвистические аспекты в преподавании иностранных языков. Языковая личность, стратегии овладения языком и диагностика речевого развития
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/237601
ISBN: 978-985-556-828-3
Располагается в коллекциях:2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
38-43.pdf334,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.