Logo BSU

Просмотр "2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 23  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]-
2019Жанрово-стилевое своеобразие прозы М. ВеллераАбрамова, Е. И.
2019Волшебная русская народная сказка сквозь призму мифологииРоманенко, М. А.
2019Аутомотивация и вовлечение в реальность как способы преодоления коммуникативных затруднений на занятиях по русскому языку как иностранномуТрутько, В. В.
2019Функциональный подход к формированию синтаксическогопонятия «словосочетание» в курсе преподавания русского языка как иностранногоМакаренко, Н. Л.
2019Способы организации терминологии ИКТ-дискурса: согласование англоязычных и русскоязычных терминовМакаревич, Т. И.
2019Развитие дискурсивной компетенции иностранных учащихся-музыкантов на занятиях по русскому языкуМихайлова, Е. В.
2019Фонетический аспект в обучении РКИ таджикских студентовКупрадзе, С. Д.; Шифрон-Борейко, И.
2019Смешанное обучение на уроках иностранного языкаЯранцева, Т. В.
2019Обучение аннотированию как звено в системе формирования навыков устной и письменной научной речиРоманенко, М. А.
2019Онтологические основы системного изучения ненормированной лексики на занятиях РКИМихалева, Е. Н.
2019Использование возможностей сетевого сервера LEARNINGAPPS.ORG на занятиях по русскому языкукак иностранномуАстапенко, В. А.; Тихонович, В. С.
2019Реализация замысла говорящего при передаче грамматического значения английского прогрессива и eго перевод с английского языка на русскийМакаревич, Т. И.
2019Психолингвистические особенности обучения лексике на занятиях по русскому языку как иностранномуТихонович, В. С.; Астапенко, В. А.
2019Стратегии обучения русскому языку как иностранному в социокультурном контекстеВариченко, Г. В.
2019Особенности процесса чтения в зависимости от читательской активностиПроконина, В. В.
2019Изучающее чтение профессионально ориентированных текстов при обучении русскому языку как иностранному студентов юридических специальностейАндреева, Л. С.
2019К вопросу подготовки электронного учебно-методического комплекса по русскому языку как иностранному для магистрантовМалько, А. И.; Скикевич, Т. И.
2019Русско-китайские переводческие соответствия атрибутивных форм глагола в практике преподавания русского языка как иностранногоОвчинникова, А. Н.; Бай, Юй
2019Изучение зооморфических глаголов и глаголов смежной тематической группы в модуле общего владения РКИЯцевич, Е. А.