Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет международных отношений
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ ФМО
Материалы конференций ФМО — 2019
2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing "2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития" by Issue Date
Jump to a point in the index:
(Choose year)
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1985
1980
1975
1970
1960
1950
(Choose month)
January
February
March
April
May
June
July
August
September
October
November
December
Or type in a year:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 23
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2019
Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]
-
2019
Лингвострановедческий компонент на уроках русского языка как иностранного
Шикунова, С. В.
2019
Отражение культурно-национальной специфики в песенном материале на занятиях по русскому языку как иностранному
Храмченко, Т. А.
2019
Трудности понимания иллокутивных смыслов в русской диалогической речи
Шимко, В. О.
2019
Волшебная русская народная сказка сквозь призму мифологии
Романенко, М. А.
2019
Функциональный подход к формированию синтаксическогопонятия «словосочетание» в курсе преподавания русского языка как иностранного
Макаренко, Н. Л.
2019
Способы организации терминологии ИКТ-дискурса: согласование англоязычных и русскоязычных терминов
Макаревич, Т. И.
2019
Развитие дискурсивной компетенции иностранных учащихся-музыкантов на занятиях по русскому языку
Михайлова, Е. В.
2019
Фонетический аспект в обучении РКИ таджикских студентов
Купрадзе, С. Д.
;
Шифрон-Борейко, И.
2019
Жанрово-стилевое своеобразие прозы М. Веллера
Абрамова, Е. И.
2019
Аутомотивация и вовлечение в реальность как способы преодоления коммуникативных затруднений на занятиях по русскому языку как иностранному
Трутько, В. В.
2019
Изучение зооморфических глаголов и глаголов смежной тематической группы в модуле общего владения РКИ
Яцевич, Е. А.
2019
Смешанное обучение на уроках иностранного языка
Яранцева, Т. В.
2019
Психолингвистические особенности обучения лексике на занятиях по русскому языку как иностранному
Тихонович, В. С.
;
Астапенко, В. А.
2019
Обучение аннотированию как звено в системе формирования навыков устной и письменной научной речи
Романенко, М. А.
2019
Изучающее чтение профессионально ориентированных текстов при обучении русскому языку как иностранному студентов юридических специальностей
Андреева, Л. С.
2019
Стратегии обучения русскому языку как иностранному в социокультурном контексте
Вариченко, Г. В.
2019
К вопросу подготовки электронного учебно-методического комплекса по русскому языку как иностранному для магистрантов
Малько, А. И.
;
Скикевич, Т. И.
2019
Особенности процесса чтения в зависимости от читательской активности
Проконина, В. В.
2019
Русско-китайские переводческие соответствия атрибутивных форм глагола в практике преподавания русского языка как иностранного
Овчинникова, А. Н.
;
Бай, Юй