Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237590
Заглавие документа: Лингвострановедческий компонент на уроках русского языка как иностранного
Другое заглавие: Linguistic and regional component at lessons of Russian as foreign language / S. V. Shikunova
Авторы: Шикунова, С. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 109-114.
Аннотация: Статья посвящена вопросу изучения лингвострановедческого компонента при обучении русскому языку иностранных студентов. Процесс развития лингвострановедческих знаний является одним из условий межкультурной коммуникации. Целью работы является изучение особенностей страноведческой и лингвострановедческой работы, которая способствует усилению интереса к русскому языку, культуре новой страны, к пополнению запаса слов с культурным компонентом. Данная статья представляется актуальной, поскольку в ней задействован практический материал по лингвострановедению.
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the study of the linguistic and regional component in a process of teaching Russian to the foreign students. The process of developing linguistic and regional knowledge is one of the conditions for intercultural communication. The aim of the work is to study the features of specific countries linguistic and regional work. That helps to increase interest in the Russian language, the culture of a new country to replenish the vocabulary with a cultural component. This article seems relevant, since it involves practical material on linguistic and regional studies.
Доп. сведения: Секция III. Собственно лингвистические и экстралингвистические подходы к преподаванию русского языка как иностранного. Национально-культурная специфика построения дискурса
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/237590
ISBN: 978-985-556-828-3
Располагается в коллекциях:2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
109-114.pdf336,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.