Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237590
Title: Лингвострановедческий компонент на уроках русского языка как иностранного
Other Titles: Linguistic and regional component at lessons of Russian as foreign language / S. V. Shikunova
Authors: Шикунова, С. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 109-114.
Abstract: Статья посвящена вопросу изучения лингвострановедческого компонента при обучении русскому языку иностранных студентов. Процесс развития лингвострановедческих знаний является одним из условий межкультурной коммуникации. Целью работы является изучение особенностей страноведческой и лингвострановедческой работы, которая способствует усилению интереса к русскому языку, культуре новой страны, к пополнению запаса слов с культурным компонентом. Данная статья представляется актуальной, поскольку в ней задействован практический материал по лингвострановедению.
Abstract (in another language): The article is devoted to the study of the linguistic and regional component in a process of teaching Russian to the foreign students. The process of developing linguistic and regional knowledge is one of the conditions for intercultural communication. The aim of the work is to study the features of specific countries linguistic and regional work. That helps to increase interest in the Russian language, the culture of a new country to replenish the vocabulary with a cultural component. This article seems relevant, since it involves practical material on linguistic and regional studies.
Description: Секция III. Собственно лингвистические и экстралингвистические подходы к преподаванию русского языка как иностранного. Национально-культурная специфика построения дискурса
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/237590
ISBN: 978-985-556-828-3
Appears in Collections:2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
109-114.pdf336,63 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.