Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237596
Title: | Смешанное обучение на уроках иностранного языка |
Other Titles: | Blended learning at foreign language lessons / T. V. Yarantsava |
Authors: | Яранцева, Т. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 134-138. |
Abstract: | В статье рассматривается процесс смешанного обучения при обучении иностранному языку, его актуальность, плюсы и минусы, наполнение учебного контента, проектная деятельность студентов. |
Abstract (in another language): | The article presents the process of blended learning in teaching a foreign language, its relevance, pros and cons, filling in educational content, student’s project activities. |
Description: | Секция IV. Новые технологии в преподавании русского языка как иностранного. Теоретические основы современных учебно-методических комплексов |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/237596 |
ISBN: | 978-985-556-828-3 |
Appears in Collections: | 2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
134-138.pdf | 329,61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.