Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237596
Title: Смешанное обучение на уроках иностранного языка
Other Titles: Blended learning at foreign language lessons / T. V. Yarantsava
Authors: Яранцева, Т. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 134-138.
Abstract: В статье рассматривается процесс смешанного обучения при обучении иностранному языку, его актуальность, плюсы и минусы, наполнение учебного контента, проектная деятельность студентов.
Abstract (in another language): The article presents the process of blended learning in teaching a foreign language, its relevance, pros and cons, filling in educational content, student’s project activities.
Description: Секция IV. Новые технологии в преподавании русского языка как иностранного. Теоретические основы современных учебно-методических комплексов
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/237596
ISBN: 978-985-556-828-3
Appears in Collections:2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
134-138.pdf329,61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.