Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237596
Заглавие документа: | Смешанное обучение на уроках иностранного языка |
Другое заглавие: | Blended learning at foreign language lessons / T. V. Yarantsava |
Авторы: | Яранцева, Т. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 134-138. |
Аннотация: | В статье рассматривается процесс смешанного обучения при обучении иностранному языку, его актуальность, плюсы и минусы, наполнение учебного контента, проектная деятельность студентов. |
Аннотация (на другом языке): | The article presents the process of blended learning in teaching a foreign language, its relevance, pros and cons, filling in educational content, student’s project activities. |
Доп. сведения: | Секция IV. Новые технологии в преподавании русского языка как иностранного. Теоретические основы современных учебно-методических комплексов |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/237596 |
ISBN: | 978-985-556-828-3 |
Располагается в коллекциях: | 2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
134-138.pdf | 329,61 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.