Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237596
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯранцева, Т. В.
dc.date.accessioned2020-01-17T10:59:06Z-
dc.date.available2020-01-17T10:59:06Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationТеория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 134-138.
dc.identifier.isbn978-985-556-828-3
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237596-
dc.descriptionСекция IV. Новые технологии в преподавании русского языка как иностранного. Теоретические основы современных учебно-методических комплексов
dc.description.abstractВ статье рассматривается процесс смешанного обучения при обучении иностранному языку, его актуальность, плюсы и минусы, наполнение учебного контента, проектная деятельность студентов.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleСмешанное обучение на уроках иностранного языка
dc.title.alternativeBlended learning at foreign language lessons / T. V. Yarantsava
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents the process of blended learning in teaching a foreign language, its relevance, pros and cons, filling in educational content, student’s project activities.
Располагается в коллекциях:2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
134-138.pdf329,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.