Logo BSU

Browsing "2021" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 22  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
Jun-2021PR И РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z: ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА / Светлана Геннадьевна Кислая; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е. В. ЛебедеваКИСЛАЯ, Светлана Геннадьевна
Jun-2021ВИДЕОРЕКЛАМА В КИТАЕ И БЕЛАРУСИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ: КОМПАРАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Яо Чжи; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е. В. ЛебедеваЯО Чжи
Jun-2021ИМИДЖ ВЕДУЩЕГО НОВОСТЕЙ НА КИТАЙСКОМ И БЕЛОРУССКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ / Ван Дэдун; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КурейчикВАН Дэдун
Jun-2021ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА СТРАН ЗАПАДА ПРОТИВ КИТАЯ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ / Ню Шицзе; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. СоловьевНю Шицзе
Jun-2021КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ ТЕЛЕВЕДУЩИХ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ / Лю Хаонань; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КурейчикЛЮ Хаонань
Jun-2021КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ / Лю Гаогань; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Курейчик. А.В.Лю Гаогань
Jun-2021КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДОВ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ В БЕЛАРУСИ: МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ / ЛЮ Юймэн; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КоликЛЮ Юймэн
Jun-2021КОММУНИКАЦИЯ С АУДИТОРИЕЙ СМИ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: КОМПАРАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Ван Минфэй; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КурейчикВАН Минфэй
Jun-2021НОВЫЕ МЕДИА КАК КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ / Чжан Сяохань; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю. Н. ЛукьянюкЧЖАН Сяохань
Jun-2021ОСВЕЩЕНИЕ КИТАЙСКИМИ И БЕЛОРУССКИМИ СМИ ПРОЕКТА «ОДИН ПОЯС – ОДИН ПУТЬ»: КОМПАРАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Мэн Жоуи: БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Н. Б. ЛысоваМЭН Жоуи
Jun-2021ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ БЕЛАРУСИ: ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ / Екатерина Владимировна Рутковская; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И. В. СидорскаяРУТКОВСКАЯ, Екатерина Владимировна
Jun-2021ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИЙ С КИТАЙСКИМ КАПИТАЛОМ НА РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В ПЕРИОД 2016-2019 ГГ.: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Лю Синьцзе; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л. Г. ДуктоваЛЮ Синьцзэ
Jun-2021ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ / УСЛУГ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ: ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ / Хань И; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю. Н. ЛукьянюкХАНЬ И
Jun-2021РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ В МЕДИАСФЕРЕ БЕЛАРУСИ / Цзян Цзиюнь; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Р.Н. КостицынЦзян Цзиюнь
Jun-2021РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ БЕЛАРУСИ: ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ / ЛЮ Чжитун$ БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. ПотребинЛю Чжитун
Jun-2021СПЕЦИФИКА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ КИТАЙСКОГО СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ БЕЛАРУСИ / Фань Цзинмин; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Н. Б. ЛысоваФАНЬ Цзинмин
Jun-2021СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ (НА ПРИМЕРЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ БЕЛАРУСИ И СТРАН ЕАЭС, СНГ) / Лю И; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Н. Б. ЛысоваЛЮ И
Jun-2021ТЕМА ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯХ БЕЛАРУСИ И КИТАЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ / ВАН Цзяньжун; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. СоловьевВАН Цзяньжун
Jun-2021ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ МЕДИА: КОМПАРАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Цзи Сяоин; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И. В. СидорскаяЦЗИ Сяоин
Jun-2021ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОДВИЖЕНИИ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ / Хэ Лю; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л. Д. СиньковаХэ Лю