Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262674
Заглавие документа: PR И РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z: ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА / Светлана Геннадьевна Кислая; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е. В. Лебедева
Авторы: КИСЛАЯ, Светлана Геннадьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2021
Аннотация: Цель исследования – определить возможности комплексного использования рекламы и PR в системе продвижения брендов для поколения Z.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262674
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кислая.pdf223,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.