Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
Выпускные работы студентов и магистрантов факультета журналистики
Аннотации магистерских диссертаций
Магистерские диссертации по специальности 1-23 80 11 "Коммуникации"
2021
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing "2021" by Issue Date
Jump to a point in the index:
(Choose year)
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1985
1980
1975
1970
1960
1950
(Choose month)
January
February
March
April
May
June
July
August
September
October
November
December
Or type in a year:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 22
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
Jun-2021
СПЕЦИФИКА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ КИТАЙСКОГО СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ БЕЛАРУСИ / Фань Цзинмин; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Н. Б. Лысова
ФАНЬ Цзинмин
Jun-2021
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИЙ С КИТАЙСКИМ КАПИТАЛОМ НА РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В ПЕРИОД 2016-2019 ГГ.: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Лю Синьцзе; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л. Г. Дуктова
ЛЮ Синьцзэ
Jun-2021
КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ ТЕЛЕВЕДУЩИХ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ / Лю Хаонань; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. Курейчик
ЛЮ Хаонань
Jun-2021
ИМИДЖ ВЕДУЩЕГО НОВОСТЕЙ НА КИТАЙСКОМ И БЕЛОРУССКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ / Ван Дэдун; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. Курейчик
ВАН Дэдун
Jun-2021
КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДОВ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ В БЕЛАРУСИ: МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ / ЛЮ Юймэн; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. Колик
ЛЮ Юймэн
Jun-2021
ТЕМА ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯХ БЕЛАРУСИ И КИТАЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ / ВАН Цзяньжун; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. Соловьев
ВАН Цзяньжун
Jun-2021
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ БЕЛАРУСИ: ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ / Екатерина Владимировна Рутковская; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И. В. Сидорская
РУТКОВСКАЯ, Екатерина Владимировна
Jun-2021
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ (НА ПРИМЕРЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ БЕЛАРУСИ И СТРАН ЕАЭС, СНГ) / Лю И; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Н. Б. Лысова
ЛЮ И
Jun-2021
КОММУНИКАЦИЯ С АУДИТОРИЕЙ СМИ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: КОМПАРАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Ван Минфэй; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. Курейчик
ВАН Минфэй
Jun-2021
PR И РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z: ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА / Светлана Геннадьевна Кислая; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е. В. Лебедева
КИСЛАЯ, Светлана Геннадьевна
Jun-2021
ОСВЕЩЕНИЕ КИТАЙСКИМИ И БЕЛОРУССКИМИ СМИ ПРОЕКТА «ОДИН ПОЯС – ОДИН ПУТЬ»: КОМПАРАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Мэн Жоуи: БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Н. Б. Лысова
МЭН Жоуи
Jun-2021
НОВЫЕ МЕДИА КАК КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ / Чжан Сяохань; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю. Н. Лукьянюк
ЧЖАН Сяохань
Jun-2021
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МИФОПОЭТИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ В КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ: ОСОБЕННОСТИ, МЕХАНИЗМЫ / Чжан Июэ; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л. Д. Синькова
ЧЖАН Июэ
Jun-2021
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ / УСЛУГ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ: ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ / Хань И; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю. Н. Лукьянюк
ХАНЬ И
Jun-2021
ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ МЕДИА: КОМПАРАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Цзи Сяоин; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И. В. Сидорская
ЦЗИ Сяоин
Jun-2021
ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА СТРАН ЗАПАДА ПРОТИВ КИТАЯ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ / Ню Шицзе; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. Соловьев
Ню Шицзе
Jun-2021
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ В МЕДИАСФЕРЕ БЕЛАРУСИ / Цзян Цзиюнь; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Р.Н. Костицын
Цзян Цзиюнь
Jun-2021
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ БЕЛАРУСИ: ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ / ЛЮ Чжитун$ БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. Потребин
Лю Чжитун
Jun-2021
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ: ВИЗУАЛЬНЫЙ И КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТЫ / Чэнь Чэнь; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. А. Науменко
Чэнь Чэнь
Jun-2021
ВИДЕОРЕКЛАМА В КИТАЕ И БЕЛАРУСИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ: КОМПАРАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Яо Чжи; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е. В. Лебедева
ЯО Чжи