Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260372
Заглавие документа: КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ / Лю Гаогань; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Курейчик. А.В.
Авторы: Лю Гаогань
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2021
Аннотация: Цель исследования состоит в выявлении и структурировании особенностей построения коммуникативных стратегий белорусских и китайских информационных агентств и определении рекомендаций по оптимизации данного процесса.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260372
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лю Гаогань.pdf453,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.