Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260372
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛю Гаогань-
dc.date.accessioned2021-05-26T16:13:23Z-
dc.date.available2021-05-26T16:13:23Z-
dc.date.issued2021-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/260372-
dc.description.abstractЦель исследования состоит в выявлении и структурировании особенностей построения коммуникативных стратегий белорусских и китайских информационных агентств и определении рекомендаций по оптимизации данного процесса.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ / Лю Гаогань; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Курейчик. А.В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лю Гаогань.pdf453,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.