Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262375
Заглавие документа: НОВЫЕ МЕДИА КАК КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ / Чжан Сяохань; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю. Н. Лукьянюк
Авторы: ЧЖАН Сяохань
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2021
Аннотация: Цель работы – рассмотреть возможности новых медиа как канала коммуникации китайских брендов на рынке Республики Беларусь.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262375
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чжан Сяохань.pdf359,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.