Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262375
Title: НОВЫЕ МЕДИА КАК КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ / Чжан Сяохань; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю. Н. Лукьянюк
Authors: ЧЖАН Сяохань
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2021
Abstract: Цель работы – рассмотреть возможности новых медиа как канала коммуникации китайских брендов на рынке Республики Беларусь.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262375
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чжан Сяохань.pdf359,47 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.