Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262375
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧЖАН Сяохань-
dc.date.accessioned2021-06-18T09:38:11Z-
dc.date.available2021-06-18T09:38:11Z-
dc.date.issued2021-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/262375-
dc.description.abstractЦель работы – рассмотреть возможности новых медиа как канала коммуникации китайских брендов на рынке Республики Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleНОВЫЕ МЕДИА КАК КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ / Чжан Сяохань; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю. Н. Лукьянюкru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чжан Сяохань.pdf359,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.