Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260374
Заглавие документа: РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ В МЕДИАСФЕРЕ БЕЛАРУСИ / Цзян Цзиюнь; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Р.Н. Костицын
Авторы: Цзян Цзиюнь
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2021
Аннотация: Цель данной работы заключается в выявлении основных особенностей рекламной коммуникации китайских брендов в медиасфере Беларуси.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260374
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЦзянЦзиюнь.pdf466,01 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.