Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262251
Заглавие документа: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИЙ С КИТАЙСКИМ КАПИТАЛОМ НА РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В ПЕРИОД 2016-2019 ГГ.: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Лю Синьцзе; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л. Г. Дуктова
Авторы: ЛЮ Синьцзэ
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2021
Аннотация: Цель исследования – выявить особенности позиционирования компаний с китайским капиталом на рынке Республики Беларусь в период с 2016 г. по 2019 г. как социально ответственные компании.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262251
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лю Синьцзэ.pdf399,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.