Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262251
Title: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИЙ С КИТАЙСКИМ КАПИТАЛОМ НА РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В ПЕРИОД 2016-2019 ГГ.: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Лю Синьцзе; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л. Г. Дуктова
Authors: ЛЮ Синьцзэ
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2021
Abstract: Цель исследования – выявить особенности позиционирования компаний с китайским капиталом на рынке Республики Беларусь в период с 2016 г. по 2019 г. как социально ответственные компании.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262251
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лю Синьцзэ.pdf399,77 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.