Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260567
Заглавие документа: КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДОВ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ В БЕЛАРУСИ: МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ / ЛЮ Юймэн; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. Колик
Авторы: ЛЮ Юймэн
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2021
Аннотация: Целью исследования является исследование методов и технологий коммуникации брендов китайских компаний в Беларуси
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260567
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лю Юймэн.pdf480,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.