Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260371
Заглавие документа: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ БЕЛАРУСИ: ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ / ЛЮ Чжитун$ БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. Потребин
Авторы: Лю Чжитун
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2021
Аннотация: Цель работы: изучить специфику репрезентации китайских брендов в средствах массовой информации в Беларуси.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260371
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЛюЧжитун.pdf670,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.