Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260371
Title: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ БЕЛАРУСИ: ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ / ЛЮ Чжитун$ БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. Потребин
Authors: Лю Чжитун
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2021
Abstract: Цель работы: изучить специфику репрезентации китайских брендов в средствах массовой информации в Беларуси.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260371
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ЛюЧжитун.pdf670,72 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.