Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262674
Title: PR И РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z: ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА / Светлана Геннадьевна Кислая; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е. В. Лебедева
Authors: КИСЛАЯ, Светлана Геннадьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2021
Abstract: Цель исследования – определить возможности комплексного использования рекламы и PR в системе продвижения брендов для поколения Z.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262674
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кислая.pdf223,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.