Logo BSU

2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : [126] Collection home page

Logo

Рассматриваются актуальные проблемы межкультурной коммуникации, лингвистики и методики преподавания иностранных языков, освещаются теоретические и методологические проблемы обучения языку в сфере профессиональной коммуникации, исследуются инновационные, когнитивные и эвристические подходы к профессиональной языковой подготовке студентов-международников, вопросы теории и практики перевода, лингвострановедческие и социокультурные компоненты в обучении иностранным языкам.

Адресуется научным работникам, преподавателям, магистрантам и аспирантам.

Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – 552 с.

Редакционная коллегия:

доктор исторических наук В. Г. Шадурский (пред.); кандидат экономических наук О. Ф. Малашенкова; кандидат исторических наук А. В. Селиванов; кандидат педагогических наук М. Ф. Арсентьева; кандидат филологических наук А. В. Бабук; кандидат исторических наук В. Р. Боровой; кандидат педагогических наук О. В. Васильева; кандидат педагогических наук Н. И. Говорова; кандидат филологических наук А. Ф. Дрозд; кандидат филологических наук С. А. Дубинко; кандидат филологических наук И. Н. Ивашкевич; кандидат филологических наук Т. В. Караичева; кандидат филологических наук С. И. Лебединский; кандидат педагогических наук Л. В. Маркина; кандидат филологических наук Е. И. Маркосьян; кандидат педагогических наук Е. Г. Полупанова; кандидат филологических наук Н. И. Руденко; кандидат филологических наук Т. В. Солодовникова; кандидат педагогических наук М. А. Тарасенко; кандидат филологических наук В. В. Черкас; кандидат филологических наук О. Ю. Шиманская

ISBN 978-985-566-825-2

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 101 to 120 of 126
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Реализация семантического примитива человек в рамках ключевого списка китайской иероглифической письменностиКарасева, К. В.
2019Аудитивная компетенция в профессиональной подготовке: пути самосовершенствованияНепомнящих, И. А.
2019Литературоведческий и лингвостилистический аспекты изучения иностранного языкаЛесовская, И. А.; Шудейко, М. Н.
2019Культурное содержание при обучении иностранным языкам в Белорусском государственном экономическом университетеХрамова, Р. К.; Климук, Е. В.
2019К вопросу о содержании обучения русскому языку как иностранному в социокультурном контекстеВариченко, Г. В.
2019Технология глобальной симуляции как эффективный метод формирования лингвистической и социокультурной компетенцииКрель, Л. А.; Крель, В. К.
2019Учет психологических особенностей студентов при выборе форм работы на занятии по английскому языкуЦвирко, Е. А.
2019Разуменне беларускага пісьмовага паведамлення студэнтамі з ТуркменістанаТушынскі, Д. М.
2019Нейронаука для презентации, или как помочь аудитории запомнить значимую информациюТеслюк, Н. П.
2019Комплексная работа с диалогами по темам общения при обучении русскому языку как иностранномуБобровская, Е. О.
2019Применение элементов социодрамы в реализации коммуникативно ориентированного подхода в обучении английскому языкуШиманская, О. Ю.
2019Конструирование идеолектического терминологического словаря посредством эффективного использования когнитивных компьютерных службМакаревич, Т. И.
2019Роль категории модальности в текстообразовании эссеАхраменко, Л. С.; Назарова, Г. П.
2019Применение технологии понимания естественного языка в обработке неструктурированных данных при стыковке англоязычной и русскоязычной терминологии (на примере дипломатического дискурса и ИКТ-дискурса)Макаревич, Т. И.
2019Modernity versus continuity and tradition in higher educationYumagulova, M. R.
2019Сравнительная характеристика ситуативной, речевой и ситуативно-речевой стимуляции говорения и устного переводаМальцев, В. В.
2019Смешанное обучение (blended learning) как тренд в современном образовании, его основные моделиШуша, Н. В.
2019Некоторые аспекты обучения аудированию в академическом контекстеШмидт, Т. В.
2019К вопросу об оптимизации процесса обучения иностранным языкам в вузеШвайба, О. Г.; Воловикова, И. П.
2019Системный подход к развитию письменной компетенции студентов вузаТарасевич, Е. В.; Чернявский, А. А.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 101 to 120 of 126