Logo BSU

Browsing "2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 126  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]-
2019Актуализация кода естественного языка в поле эвристического диалогаМакаревич, И. И.
2019Анализ типичных ошибок в употреблении английских временРоманович, Р. Г.
2019Поликультурный знак возрождения античностиРомановская, А. А.
2019Как повысить эффективность использования обучающих технологий в процессе преподавания профессионально ориентированного иностранного языкаСоколовская, О. В.
2019Эффективные формы и методы работы с лексикой при обучении юристов-международников языку специальностиВологина, О. В.
2019Переводческие глоссарии как часть переводческих компетенцийКараичева, Т. В.
2019Применение технологии понимания естественного языка в обработке неструктурированных данных при стыковке англоязычной и русскоязычной терминологии (на примере дипломатического дискурса и ИКТ-дискурса)Макаревич, Т. И.
2019Содержание дистанционного образования при обучении английскому языкуПасейшвили, И. Н.
2019Интеграция мигрантов: мигрантский образовательный дискурсШустова, С. В.
2019Конструирование идеолектического терминологического словаря посредством эффективного использования когнитивных компьютерных службМакаревич, Т. И.
2019Missverständnisse in der interkulturellen kommunikation und einige tipps für ihre vermeidungSamkina, T. A.
2019Лацінскія і грэчаскія запазычванні ў беларускай мовеКруглік, Н. А.
2019О матрице когнитивных компетенций в процессе обучения переводу специалистов-международниковИвашкевич, И. Н.
2019Преимущества модульного построения курса иностранного языка на втором этапе обученияМакарова, Е. В.
2019Традыцыйныя і інавацыйныя метады арганізацыі самастойнай работы студэнтаў пры навучанні замежным мовамБосак, А. А.
2019О некоторых особенностях пунктуации в английском языкеКостерова, Н. А.
2019Фразеологические единицы с компонентом-этнонимом и их основные чертыКурило, Н. А.; Филимонцева, Д. А.
2019Мотивация как один из важнейших инструментов повышения эффективности обученияМайсюк, Ю. Л.
2019Интернет-ресурсы в обучении профессионально ориентированной речи на иностранном языкеЧерник, Н. Н.