Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/240417
Title: | Использование timelines на дистанционном занятии по английскому языку на образовательной платформе БГУ |
Other Titles: | Using timelines in a distant learning English class on the BSU educational platform / T. V. Balakshina |
Authors: | Балакшина, Т. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 15-18. |
Abstract: | Рассмотрены преимущества использования сервисов Веб 2.0, а именно ресурсов для создания ленты времени (timeline), в рамках итогового дистанционного занятия по дисциплине «Иностранный язык (первый) (английский)» на первом курсе в первом семестре с размещением на образовательном портале БГУ с использованием сервиса Moodle по теме «История Великобритании: Древние времена» на факультете международных отношений при изучении модуля 5 «Введение в язык специальности. Страноведение Великобритании и Республики Беларусь». Определены основные этапы работы над заданием, описаны компетенции, развиваемые при выполнении задания. Статья также содержит практические рекомендации по проведению дистанционного занятия по данной теме. |
Abstract (in another language): | The article provides analysis of the advantages of using services Web 2.0, namely, the resources for creating a timeline for a final class (distant) in English as a second language in the first term with uploading on the BSU educational platform (Moodle) on the topic «UK History: The Earliest times» on the Faculty of International Relations within the educational Module: «Introduction to English for Special Purposes. Country studies of Great Britain and Belarus»; defines the main stages of the project work, describes competences developed on the completion of the project; contains practical guidelines for teachers. |
Description: | Международный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников» |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/240417 |
ISBN: | 978-985-566-825-2 |
Appears in Collections: | 2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.