Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240417
Title: Использование timelines на дистанционном занятии по английскому языку на образовательной платформе БГУ
Other Titles: Using timelines in a distant learning English class on the BSU educational platform / T. V. Balakshina
Authors: Балакшина, Т. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 15-18.
Abstract: Рассмотрены преимущества использования сервисов Веб 2.0, а именно ресурсов для создания ленты времени (timeline), в рамках итогового дистанционного занятия по дисциплине «Иностранный язык (первый) (английский)» на первом курсе в первом семестре с размещением на образовательном портале БГУ с использованием сервиса Moodle по теме «История Великобритании: Древние времена» на факультете международных отношений при изучении модуля 5 «Введение в язык специальности. Страноведение Великобритании и Республики Беларусь». Определены основные этапы работы над заданием, описаны компетенции, развиваемые при выполнении задания. Статья также содержит практические рекомендации по проведению дистанционного занятия по данной теме.
Abstract (in another language): The article provides analysis of the advantages of using services Web 2.0, namely, the resources for creating a timeline for a final class (distant) in English as a second language in the first term with uploading on the BSU educational platform (Moodle) on the topic «UK History: The Earliest times» on the Faculty of International Relations within the educational Module: «Introduction to English for Special Purposes. Country studies of Great Britain and Belarus»; defines the main stages of the project work, describes competences developed on the completion of the project; contains practical guidelines for teachers.
Description: Международный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников»
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240417
ISBN: 978-985-566-825-2
Appears in Collections:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15-18.pdf467,65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.