Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240485
Title: Преимущества модульного построения курса иностранного языка на втором этапе обучения
Other Titles: Advantages of the modular approach to the foreign language course at the graduate stage / E. V. Makarova
Authors: Макарова, Е. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 349-354.
Abstract: В статье рассматривается целесообразность модульной модели обучения при подготовке студентов магистратуры к сдаче экзамена по программе кандидатского минимума. Обосновывается эффективность модульного принципа построения курса, как наиболее полно отвечающего требованиям компетентностно-ориентированной направленности образования. Основываясь на практическом опыте работы в группах магистрантов, предлагается рассматривать курс обучения иностранному языку как набор самостоятельных модулей, в совокупности отвечающих за целенаправленное формирование компетенций, связанных с научно-исследовательской деятельностью. Приведен ряд аргументов в пользу результативности предлагаемого подхода особенно в случае объединения студентов разных специальностей в рамках одной группы.
Abstract (in another language): The appropriateness of a modular model of training in preparing graduate students for the exam on the candidate minimum program are discussed in the article. The article substantiates the effectiveness of the modular principle of building the course which most fully meets the requirements of a competence-oriented education. Based on a practical experience of group work among graduate students, it is proposed to organize a foreign language training course as a set of independent modules which is taken together are responsible for the targeted formation of competencies related to students‘ research activities . A number of arguments are presented in favor of the effectiveness of the proposed approach, especially in the case of combining students of different specialties within the same group.
Description: Секция 4. Актуальные проблемы лингводидактики в формировании профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240485
ISBN: 978-985-566-825-2
Appears in Collections:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
349-354.pdf385,8 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.