Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240485
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакарова, Е. В.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:23Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:23Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 349-354.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240485-
dc.descriptionСекция 4. Актуальные проблемы лингводидактики в формировании профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции
dc.description.abstractВ статье рассматривается целесообразность модульной модели обучения при подготовке студентов магистратуры к сдаче экзамена по программе кандидатского минимума. Обосновывается эффективность модульного принципа построения курса, как наиболее полно отвечающего требованиям компетентностно-ориентированной направленности образования. Основываясь на практическом опыте работы в группах магистрантов, предлагается рассматривать курс обучения иностранному языку как набор самостоятельных модулей, в совокупности отвечающих за целенаправленное формирование компетенций, связанных с научно-исследовательской деятельностью. Приведен ряд аргументов в пользу результативности предлагаемого подхода особенно в случае объединения студентов разных специальностей в рамках одной группы.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПреимущества модульного построения курса иностранного языка на втором этапе обучения
dc.title.alternativeAdvantages of the modular approach to the foreign language course at the graduate stage / E. V. Makarova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe appropriateness of a modular model of training in preparing graduate students for the exam on the candidate minimum program are discussed in the article. The article substantiates the effectiveness of the modular principle of building the course which most fully meets the requirements of a competence-oriented education. Based on a practical experience of group work among graduate students, it is proposed to organize a foreign language training course as a set of independent modules which is taken together are responsible for the targeted formation of competencies related to students‘ research activities . A number of arguments are presented in favor of the effectiveness of the proposed approach, especially in the case of combining students of different specialties within the same group.
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
349-354.pdf385,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.