Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240384
Title: Системный подход к развитию письменной компетенции студентов вуза
Other Titles: The system approach to the development of students’ writing competence at the higher educational establishments / E. V. Tarasevich, A. A. Tcharniauski
Authors: Тарасевич, Е. В.
Чернявский, А. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 444-448.
Abstract: Данная статья посвящена развитию письменной компетенции студентов вуза. В основу анализа процесса обучения письму положена модель продуцирования текста, которая дает возможность разделить процесс письма на составляющие этапы. Основными этапами продуцирования текста являются планирование, формулирование и редактирование. Письмо – это комплексный процесс, который необходимо тренировать, подбирая упражнения, соответствующие данным этапам и контексту написания. В статье рассматривается типология упражнений для развития письменной речи и их интеграция в процесс письма на этапах планирования, формулирования и редактирования текста. Такой подход делает процесс обучения письму системным и способствует не только развитию письменной компетенции студентов, но и повышению их мотивации.
Abstract (in another language): The article is dedicated to the development of students` writing competence at the higher educational establishments. The basis of the analysis of the process of teaching writing is the model of producing the text which gives the opportunity of dividing the process of writing into sectional stages. The main stages of producing the text are planning, formulating and editing. Writing is a complex process which needs training while choosing exercises corresponding to the given stages and the context of writing. The article deals with the typology of the exercises for the developing written speech and their integration into the process of writing at the stages of planning, formulating and editing the text. Such an approach makes the process of teaching writing more effective and facilitates not only developing students` writing competence but increasing their motivation.
Description: Секция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240384
ISBN: 978-985-566-825-2
Appears in Collections:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
444-448.pdf376,53 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.