Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240384
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТарасевич, Е. В.
dc.contributor.authorЧернявский, А. А.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:05Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:05Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 444-448.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240384-
dc.descriptionСекция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
dc.description.abstractДанная статья посвящена развитию письменной компетенции студентов вуза. В основу анализа процесса обучения письму положена модель продуцирования текста, которая дает возможность разделить процесс письма на составляющие этапы. Основными этапами продуцирования текста являются планирование, формулирование и редактирование. Письмо – это комплексный процесс, который необходимо тренировать, подбирая упражнения, соответствующие данным этапам и контексту написания. В статье рассматривается типология упражнений для развития письменной речи и их интеграция в процесс письма на этапах планирования, формулирования и редактирования текста. Такой подход делает процесс обучения письму системным и способствует не только развитию письменной компетенции студентов, но и повышению их мотивации.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleСистемный подход к развитию письменной компетенции студентов вуза
dc.title.alternativeThe system approach to the development of students’ writing competence at the higher educational establishments / E. V. Tarasevich, A. A. Tcharniauski
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is dedicated to the development of students` writing competence at the higher educational establishments. The basis of the analysis of the process of teaching writing is the model of producing the text which gives the opportunity of dividing the process of writing into sectional stages. The main stages of producing the text are planning, formulating and editing. Writing is a complex process which needs training while choosing exercises corresponding to the given stages and the context of writing. The article deals with the typology of the exercises for the developing written speech and their integration into the process of writing at the stages of planning, formulating and editing the text. Such an approach makes the process of teaching writing more effective and facilitates not only developing students` writing competence but increasing their motivation.
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
444-448.pdf376,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.