Tibo
Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240386
Title: Некоторые аспекты обучения аудированию в академическом контексте
Other Titles: Some aspects of teaching listening in an academic context / T. V. Shmidt
Authors: Шмидт, Т. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 453-456.
Abstract: В статье подчеркивается и обосновывается важностьобучения аудированию как одному из четырех основных видов речевой деятельности наряду с чтением, письмом и говорением. Аудирование является существенно важным именно в академическом контексте, так как при обучении на иностранном языке студенты могут сталкиваться с рядом трудностей восприятия на слух таких, к примеру, форм преподавания, как лекция. Наряду с этим, приводится несколько приемов, или «стратегий», которые изучающие английский могут использовать, чтобы справиться с перечисляемыми трудностями, а также даются практические советы и рекомендации по каждой из таких стратегий.
Abstract (in another language): The article points out and explains the significance of listening teaching as being one of the four basic components of speech alongside with speaking, reading and writing. Listening is vitally important namely in an academic context, as, when studying in a foreign language, students might face a number of challenges connected with oral speech perception. A lecture, for example, can present many linguistic challenges. Next to this, the article presents a few skills or 'strategies' that English learners can use to help them along with a number of practical tips for each of the strategies given.
Description: Секция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240386
ISBN: 978-985-566-825-2
Appears in Collections:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
453-456.pdf370,22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.