Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240386
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШмидт, Т. В.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:05Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:05Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 453-456.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240386-
dc.descriptionСекция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
dc.description.abstractВ статье подчеркивается и обосновывается важностьобучения аудированию как одному из четырех основных видов речевой деятельности наряду с чтением, письмом и говорением. Аудирование является существенно важным именно в академическом контексте, так как при обучении на иностранном языке студенты могут сталкиваться с рядом трудностей восприятия на слух таких, к примеру, форм преподавания, как лекция. Наряду с этим, приводится несколько приемов, или «стратегий», которые изучающие английский могут использовать, чтобы справиться с перечисляемыми трудностями, а также даются практические советы и рекомендации по каждой из таких стратегий.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleНекоторые аспекты обучения аудированию в академическом контексте
dc.title.alternativeSome aspects of teaching listening in an academic context / T. V. Shmidt
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article points out and explains the significance of listening teaching as being one of the four basic components of speech alongside with speaking, reading and writing. Listening is vitally important namely in an academic context, as, when studying in a foreign language, students might face a number of challenges connected with oral speech perception. A lecture, for example, can present many linguistic challenges. Next to this, the article presents a few skills or 'strategies' that English learners can use to help them along with a number of practical tips for each of the strategies given.
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
453-456.pdf370,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.