Logo BSU

Просмотр Авторы Еловая, Елена Михайловна

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 60 - 75 из 75 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Таможенный контроль в отношении алкогольной продукцииЕловая, Елена Михайловна; Горелько, В.А.
2019Тенденции развития туризма в условиях цифровой экономикиЕловая, Елена Михайловна
2016Теневая экономика в Республике Беларусь и проблемы ее эффективного ограниченияЕловая, Елена Михайловна
2017Теневая экономика как феномен развития экономики Республики БеларусьЕловая, Елена Михайловна
9-апр-2021Теория и практика рекламы (3 раздел) : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-23 01 07 «Информация и коммуникация» / Е. М. Еловая ; БГУ, Фак. журналистики, Каф. технологий коммуникации и связей с общественностью. – Минск : БГУ, 2020. – 154 с. : табл. – Библиогр.: с. 151–154, библиогр. в тексте.Еловая, Елена Михайловна
9-дек-2020ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-9098 / уч.Еловая, Елена Михайловна; Колик, Алексей Валентинович; Лебедева, Елена Викторовна; Тризнюк, Анна Николаевна
2022Территория происхождения как эффективный элемент брендинга продукцииЕловая, Елена Михайловна
20-мар-2019Технологии продаж : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование» / Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 117 с. : табл. – Библиогр.: с. 116–117.Еловая, Елена Михайловна
2020Туризм как двигатель развития интеграционных процессов в ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна
4-апр-2019Туристический продукт как один из главных факторов повышения экспортного потенциала Республики БеларусьЕловая, Елена Михайловна
2020«Удаленные» продажи, построенные на технологияхЕловая, Елена Михайловна; Маковский, В.
2021Формирование брендов постсоветских стран в рамках участия в ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна; Чайковская, Юлия Валерьевна
2020Форс-мажорные изменения в психологии потребителя, учитываемые при формировании бренда услугиЕловая, Елена Михайловна
2017Человеческий капитал как фактор эффективности корпоративной социальной ответственностиЕловая, Елена Михайловна
17-янв-2023Эффективность рекламной и PR-деятельности : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-23 01 07 «Информация и коммуникация» / БГУ, Фак. журналистики, Каф. технологий коммуникации и связей с общественностью ; сост. Е. М. Еловая. – Минск : БГУ, 2022. – 76 с. : ил. – Библиогр.: с. 73–76, библиогр. в тексте.Еловая, Елена Михайловна
2022ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИМЕРЫ ГЕОБРЕНДИНГА: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТЕловая, Елена Михайловна